Обращения граждан

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ, СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ

Обращение предусматривает возможность в письменной форме или в форме электронного документа, а также в форме устного обращения направить предложение, заявление или жалобу. Обращение могут быть подано как физическими лицами, так и юридическими лицами.

Подать обращение

Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению, и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращения в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество,
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) ставит личную подпись и дату.

БЛАНК ОБРАЩЕНИЯ (скачать)

В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ:

Для этого необходимо:

  1. Привезти обращение лично по адресу: Иркутская область, Заларинский район, с. Владимир, ул. Школьная, 1, приемная директора

Прием  документов осуществляется ежедневно с 09:00 до 17:12, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

ИЛИ

  1. Отправить обращение по почте: 666341, Иркутская область, Заларинский район, с. Владимир, ул. Школьная, 1, получатель ОГБУСО «Заларинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов».

ИЛИ

 В ФОРМЕ УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ:

  1. Обратиться по телефонной линии: 89086439984

ИЛИ

  1. Путем устного обращения к директору Учреждения.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН:

  1. Обращения граждан, поступившие Учреждение, в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).

В обращении необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

  1. Специалист по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
  2. Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан и организацию приема граждан — секретарь Учреждения.

Информацию о ходе (стадии) рассмотрения обращения по его реквизитам можно получить  по телефону 89086439984 или 89086439770, либо направив запрос на электронный адрес zsdipi2017@mail.ru.

Срок рассмотрения обращения не более 30 календарных дней со дня подачи и регистрации в учреждении.