Порядок подачи обращений, жалоб, предложений

Порядок подачи  обращений,жалоб, отзывов и предложений по вопросам качества  оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.

Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

.В форме электронного документа

—        На официальном сайте учреждения: https://zsdipi.ru через раздел «Вопрос-Ответ», написать отзыв и оценить качество услуг здесь же в разделе Независимая оценка качества  через закладку «Оцени нас»
—        По адресу электронной почты учреждения: zsdipi2017@mail.ru

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный Сайт Учреждения:

  1. Официальный Сайт Учреждения является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию.
  2. Обращения граждан, направляются в электронном виде через официальный Сайт Учреждения https://zsdipi.ru либо на электронную почту Учреждения. zsdipi2017@mail.ru
  3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). излагает суть предложения, заявления или жалобы . Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  4. Специалист по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
  5. Форма обращения (перейти) через официальный Сайт Учреждения

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Учреждение, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу по телефону: 8(3952)45-41-05

Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан и приема граждан – секретарь

В письменной форме через приемную директора учреждения
—        Для этого необходимо привезти письмо (заявление) лично по адресу: Заларинский район, с.Владимир, ул.Школьная,д.1, приемная директора учреждения.
Прием  документов осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья.
—        Отправить по почте: 666341,Иркутская область, Заларинский район, с.Владимир, ул.Школьная, д.1, директору учреждения.
—        Отправить по факсу 8(3952)45-41-05.

Форма заявления: Скачать

Письменные обращения, поступившие в учреждение через организации федеральной почтовой связи, телеграфу, факсимильной связи, а также обращения граждан, направленные СМИ подлежат регистрации в течение 3 дней со дня их поступления в учреждение.

Обратиться по телефонной линии
—        Телефон 8(3952)45-41-05.

Письменные обращения и запросы, поступившие в учреждение, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
—        свои фамилию, имя, отчество
—        почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
—        излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату