Информация о поставщике

1Дата государственной регистрации19 декабря 1991 г. (свидетельство о регистрации)
Учредитель

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Министр Родионов Владимир Анатольевич

Место нахождения: 664025, Россия, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2,
Тел.: (3952) 33-33-31,
Факс: (3952) 25-33-39,
Телефон горячей линии: (3952) 25-33-07 в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00
Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru
Адрес официального сайта:  http://www.irkobl.ru/sites/society/ 

Место нахождения учреждения, филиала (при их наличии)

ОГБУСО «Заларинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»
666343, Россия, Иркутская область, Заларинский район, с. Владимир, ул. Школьная, 1

Режим и график работы

Круглосуточно

Режим работы административно – управленческого персонала

Понедельник – пятница с 09.00 до 18.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Часы приема: вторник с 14:00-18:00

Выходные: суббота, воскресенье

Контактный телефон
  • 8-908-643-99-84,
  • 8-908-643-97-70,
  • 8-908-646-63-71
Адрес электронной почтыzsdipi2017@mail.ru
2Структура и органы управления организации социального обслуживанияСтруктура
3Руководитель, его заместители, руководители филиалов (при их наличии)
  1. Директор: Шавелкин Анатолий Иванович,

    т. 89086466371, эл. почта: zsdipi2017@mail.ru

  2. Заместитель директора по административно – хозяйственной работе: Петров Юрий Анатольевич,

    т. 89086439984, эл. почта: zsdipi2017@mail.ru

  3. Заместитель директора по медицинской части:

    Тараканова Татьяна Валерьевна, т. 89086439984, эл. почта: zsdipi2017@mail.ru

  4. Главный бухгалтер: Мандрик Ольга Иннокентьевна,

    т. 89086439984, эл. почта: zsdipi2017@mail.ru

4Персональный состав работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)Список работников май 2024 г.
5Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»)

Учреждение имеет 3 жилых корпуса, продуктовый склад, склад под мягкий инвентарь, котельную, гаражи, склад ГСМ, столярную мастерскую, хозяйственный склад, баню, прачечную, административное здание, овощехранилище, здание проходной, столовую на 80 посадочных мест с медицинским блоком, пекарню, две артезианские скважины, 15 автомобилей, 5 тракторов, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет», дизельные электростанции, библиотеку с книжным фондом около 6 тысяч книг, спортивный зал, медицинское отделение (кабинет физиотерапии, массажный кабинет, стоматологический кабинет,).

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг

6Перечень предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Услуги в учреждении предоставляются в стационарной форме социального обслуживания

Перечень предоставляемых социальных услуг

  • Социально-бытовые услуги
  • Социально-медицинские услуги
  • Социально-психологические услуги
  • Социально-педагогические услуги
  • Социально-трудовые услуги
  • Социально-правовые услуги

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

Перечень услуг в стационарной форме социального обслуживания

7о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договора о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату

Порядок предоставления социальных услуг осуществляется на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.12.2014 г. № 193-мпр «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания».

Социальные услуги предоставляются гражданам, которые в установленном порядке признаны нуждающимися в социальном обслуживании, в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем.

Социальные услуги в ОГБУСО «Заларинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» предоставляются в стационарной форме гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам, частично или полностью утратившим способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

Плата за социальные услуги в стационарной форме составляет 75 % среднего душевого дохода гражданина (пенсия, ЕДВ, РСД и др. выплаты)

Подробная информация о порядке и условиях предоставления социальных размещена в разделе Предоставление услуг – порядок и условия предоставления услуг в ОГБУСО «Заларинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в ОГБУСО «Заларинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

8о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживанияТарифы на социальные услуги, предоставляемые в стационарной форме, утверждены Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 22.12.2023 г. 53-160-мпр
9о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

10о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг ОГБУСО «Заларинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

на май 2024 г.

Стационарная форма социального обслуживания

Финансирование

мужчин

женщин

Бюджетные ассигнования бюджета субъекта РФ

0

0

Частичная плата по договору от физических и юридических лиц

0

0

Плата по договору от физических и юридических лиц

0

0

Итого:

0

0

11об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
12о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов)

Лицензия на пользование участком недр

Выписка из реестра лицензий_Медицинская деятельность_Л041-01108-38_00317565

Лицензия на транспортирование отходов IV класса

Лицензия на осуществлении деятельности перевоза пассажиров и иных лиц автобусами

13о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

Отчет о результатах деят-ти гос.учреждения и об использовании закрепленного за ним гос. имущества за 2023 г.

План ФХД на 01.01.2024 г

14о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов);

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг

Коллективный-договор-2023-2027-гг.

Правила внутреннего трудового распорядка_29.04.2022 г.

Заларинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов

 15о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Результаты проверок надзорными органами 2023 г. 

Более подробнее о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания и отчетов об их исполнении можете ознакомиться в разделе Результаты проверок надзорными органами

16о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

По результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2021 г.
– 90,6 баллов.

С более подробной информацией по независимой оценки качества можно ознакомиться здесь

17иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации