«Вниманию жителей Иркутской области!
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет работу на территории Иркутской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».
Информация о результатах независимой оценки качества размещается на официальном сайте о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).
Напоминаем жителям области, что на сайте www.bus.gov.ru имеется возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества того или иного учреждения социального обслуживания, а также оставить свой отзыв о его работе.
Для этого необходимо перейти по ссылке https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list и и зайти в раздел «Результаты независимой оценки» или зайти за страницу учреждения социального обслуживания на сайте www.bus.gov.ru».
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания https://irkobl.ru/sites/society/ppnrs/
Опрос о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания https://irkobl.ru/sites/society/opros/
2021 год
По результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, проведенной в 2021 г. — 90,6 баллов.
2020 год
По результатам независимой оценки учреждений, размещенной на сайте bus.gov.ru в группе «Организации стационарной формы обслуживания» — 91,88 баллов.
Место в рейтинге:
- по Российской Федерации – 366
- по Иркутской области – 31
Оценка по критериям:
Открытость и доступность информации об организации | 93,4 балла |
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления | 94 балла |
Доступность услуг для инвалидов | 72 балла |
Доброжелательность, вежливость работников организации | 100 баллов |
Удовлетворенность условиями оказания услуг | 100 баллов |
Следующая оценка организации будет проведена не позднее 2022 г.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков в ходе НОК 2020 г.